olantrans
 

Опрос

Пользуетесь ли Вы услугами компании Автолюкс?

Да
Нет
Не пробовал(а) еще

[voteresult]
Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]  
 

ЛАЗ хочет поставлять транспорт в Латвию

Львовский автобусный завод (ЛАЗ) ведет переговоры с латвийским правительством и коммунальными предприятиями относительно поставки автобусов и троллейбусов, сообщил газете Коммерсант-Украина председатель набсовета ЛАЗа Игорь Чуркин. По его словам, речь идет о поставках 18-метровых автобусов (25 единиц) а также троллейбусов (75), стоимость контракта - около $45 млн. Факт переговоров подтвердил министр сообщения Латвии Улдис Аугулис, отказавшись от комментариев.

Инновационное решение для ремонта дизельных электронных насос-форсунок Delphi E3 для коммерческого транспорта

Delphi предлагает новаторское решение в области ремонта дизельных электронных насос-форсунок Delphi E3, которое даст авторизированной сети Delphi возможность проводить диагностику, испытания и ремонт форсунок новейшего поколения для грузовых автомобилей в соответствии со стандартами автопроизводителей. Благодаря испытательному стенду для дизельных насосов Hartridge AVM2-PC, работающему с использованием ПК, технические специалисты смогут проводить испытания давления впрыска топлива, цикловой подачи и функции регулирования электромагнитным клапаном для калибровки форсунки. Новое решение в области ремонта было оптимизировано для настройки двойного клапана E3, который повышает точность впрыска. Это поможет обеспечить максимально эффективную работу форсунок, при этом снизить расход топлива и расходы, связанные с простоем и ремонтом автомобиля.

"Новаторские технологии Delphi в области впрыска дизельного топлива помогают ведущим мировым производителям грузовых автомобилей соответствовать строгим требованиям в области выбросов отработавших газов, обеспечивая при этом высокие технические характеристики", объясняет Майк Рейн, вице-президент Delphi Product & Service Solutions, Diesel. "Мы считаем свои долгом продвигать данные технологии на вторичном рынке, и продолжаем расширять свои возможности в области технического обслуживания и ремонта за счет внедрения надежных решений".

Предложение Delphi для грузовых автомобилей включает инновационный топливный анализатор, ассортимент фильтров для грузовых автомобилей, решение для диагностики для грузовых автомобилей и цифровой тахограф. Первый в своем роде топливный анализатор Delphi является надежным портативным прибором, дающим возможность автомастерским и автохозяйствам проводить анализ состава топлива в реальном времени по доступной цене. Прибор определяет уровень биодизеля в образце топлива и позволяет обнаружить любые примеси. Точные результаты измерения выводятся на цифровой экран прибора.


Ассортимент Delphi высокоэффективных фильтров для коммерческого транспорта, запущенный в 2010 году, был специально разработан для грузовых автомобилей, автобусов, морской и сельскохозяйственной техники. Установленные на двигателях самых популярных грузовых автомобилей, таких как Mercedes, Iveco, Renault, DAF, Scania и Volvo, фильтры Delphi обеспечивают практически 100% эффективность при отделении воды и удалении частиц до 10 микрон.

Программа Delphi для коммерческого транспорта сочетает обширный ассортимент с эксплуатационной гибкостью и простотой применения, что позволяет техническим специалистам проводить диагностику быстро и эффективно. Инженеры Delphi постоянно добавляют новые возможности для оборудования и ежегодно выпускают три обновления программного обеспечения, обеспечивая таким образом технических специалистов доступом к новейшей информации.

Таможенные службы России и Абхазии намерены максимально сократить очереди на границе

Таможенные службы России и Абхазии намерены сделать все от них зависящее, чтобы не допустить срыва курортного сезона в Абхазии, максимально сократить очереди на границе при безусловном соблюдении таможенного законодательства. Этот вопрос обсуждался во время визита делегации Федеральной таможенной службы во главе с руководителем ФТС России Андреем Бельяниновым в Республику Абхазия.
Особую заинтересованность вызвала ситуация, связанная со строительством нового и реконструкцией ныне действующего мостов через реку Псоу. Обсуждались меры, которые минимизировали бы негативное влияние стройки на работу пунктов пропуска на российско-абхазской границе.
Стороны также согласовали текст проекта соглашения между ФТС России и ГТК Республики Абхазия о порядке образования, функционирования и компетенции специализированных таможенных органов. Открытие специализированного таможенного органа ФТС России в Абхазии будет способствовать упрощению оформления транзитных и экспортных товаров из Абхазии в Россию, а также обеспечит бесперебойное поступление строительных материалов для олимпийских объектов в Сочи, считают в ФТС.

России нужно больше шведских дозволов

Потребности российских автомобильных перевозчиков в шведских разрешениях растут в связи с ростом объема перевозок. ОБ этом заявил в ходе XV заседании Российско-Шведского Наблюдательного комитета по торговле и экономическому сотрудничеству в Стокгольме замминистра транспорта РФ Николай Асаул.
По его словам, контингент разрешений не пересматривался с 2006г. Н.Асаул предложил увеличить контингент на 2011г. до 13 тыс. разрешений. Для рассмотрения этого вопроса он предложил провести в первой половине 2011г. заседание российско-шведской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области автомобильного транспорта.
В 2010г. между Россией и Швецией автотранспортом было перевезено 113 тыс. т. груза, что на 16,4% больше по сравнению с 2009г. (97,1 тыс. т.).

Беларусь передумала ограничивать вывоз дизтоплива?

Ограничения на покупку дизтоплива на белорусских приграничных заправках отменены, хотя перевозчики говорят, что они и так их не сильно пугали. 29 марта белорусы объявили, что тягачи смогут приобрести не более 100 л дизтоплива, но на следующий день передумали и снова вернулись к старому порядку - водители тягачей смогут заправлять столько топлива, сколько захотят, пишет CargoNEWS.

Белоруссия ограничения мотивировала тем, что водители тяжеловесных транспортных средств в больших количествах перевозят более дешёвое белорусское топливо, а затем его продают. На пограничных белорусских заправках в этом году продаётся примерно на 50% топлива больше, чем в тот же период прошлого года. Такая ситуация случилась потому, что стоимость дизтоплива в Белоруссии в два раза меньше, чем в Литве.

Генеральный секретарь Ассоциации перевозчиков Литвы "Linava" Альгирдас Баранаускас говорит, что ограничения литовских перевозчиков не сильно бы напугали: "Возвращаясь из Москвы, водители в любом случае должны заправляться топливом в Белоруссии. Действительно очень хорошо, что там стоимость дизтоплива гораздо меньше. Если бы упомянутые ограничения на приграничных заправках были бы введены, водители всё равно вынуждены были бы заправляться топливом на других заправках страны. Конечно, из-за этого увеличилась бы себестоимость перевозок".

Собственник индивидуальной транспортной компании П. Линге говорит, что на сегодняшний день водители его компании за литр белорусского топлива платят 2,45 лт. Перевозчик уверен, что такие ограничения по большому счёту никак не навредили бы тем, кто не стремится реализовать привезённое из соседнего государства топливо на чёрном рынке.

Не секрет, что немалая часть перевозчиков Литвы в Белоруссию и Россию едут с нестандартными баками. Считается, что около 70% нелегального топлива в Литву привозится из Белоруссии.

Перевозчики не склонны оценивать, почему власти Белоруссии так быстро передумали по поводу введения ограничений на дизтопливо. "Кто знает, наверное, как всегда - хотели попугать. От России и Белоруссии этого можно ожидать. Решения оцениваю положительно, так как наши партнёры покупают немало топлива в Белоруссии".

Ограничение одному клиенту покупать не более 100 л дизтоплива действовало всего 24 часа. Таможенный департамент вместе с Государственной налоговой инспекцией активно контролируют перевозчиков, которые перевозят топливо в нестандартных баках.

Азаров обещает завершить строительство моста через Днепр до 1 сентября

Строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве будет окончательно завершено 1 сентября 2011 года.
Как передает УНИАН, об этом договорились вчера премьер-министр Украины Николай АЗАРОВ и начальник Юго-Западной железной дороги Алексей КРИВОПИШИН.
Таким образом, в мае планируется открыть автомобильный проезд с правого берега на левый с заездом со стороны моста Патона и 1 сентября открыть проезд с левого на правый берег с выездом в направлении Конча-Заспы.
"Мы договорились, что 1 сентября мы окончательно сдадим этот объект", - сказал Н.АЗАРОВ.
При этом он отметил, что для завершения строительства объекта надо провести достаточно большую работу.
Кроме того, он высказал свои замечания по поводу перехода, в частности, отметил неудобность заездов на мост. "Я сейчас заезжал через Корчеватое, это абсолютно неправильно. Значит, надо сделать удобный заезд на этот мост через развязку Южного моста, и сделать это надо быстро. Это мое вам задание", - сказал Н.АЗАРОВ, обращаясь к заместителю председателя Киевской горгосадминистрации Анатолию ГОЛУБЧЕНКО.
Вместе с тем, премьер высказал удовлетворение по поводу того, что сегодня открыто движение с правого берега на левый и объект близок к окончательному завершению.
"Этот пример показывает, что если поставить перед собой цели и знать, как их реализовывать, то цель выполнима и достижима... Сегодня я очень рад - у киевлян появится еще одна возможность быстро добираться с правого берега на левый", - сказал Н.АЗАРОВ.
Как сообщалось, вчера в Киеве открыто автомобильное движение с правого на левый берег на железнодорожно-автомобильном переходе через Днепр.
"Это еще один пример позитивных изменений, происходящих в нашей стране. Приятно, что за двадцать лет независимости впервые сдается в эксплуатацию такой большой, серьезный инфраструктурный объект. Подчеркиваю, впервые! Ничего подобного за двадцать лет в эксплуатацию не вводилось. Это означает, что наша страна набрала темп при всех колоссальных трудностях, при всех наших проблемах, которых у нас очень много. Этот пример показывает: если поставить перед собой задачи и знать, как их реализовывать, то можно любую цель достичь. Сегодня я очень рад - у киевлян, появится еще одна возможность быстро добираться с правого берега на левый", - подчеркнул Н.Азаров, которого цитирует пресс-служба правительства.
Проезд с правого берега на левый с заездом со стороны Конча-Заспы - это 2225 метров пути, в состав которого входит автомобильный проезд по мосту, правобережная и левобережная эстакады и заезд с Надднепрянского шоссе. Для организации движения автомобилей мостом и эстакадами предусмотрено 3 полосы шириной 3,75 м, а на автомобильном заезде с Надднепрянского шоссе - одна полоса шириной 5 м.
При сооружении автомобильного переезда с правого на левый берег строители установили 32 опоры, смонтировали свыше 14 тыс. тонн металлоконструкций и уложили свыше 30 тыс. кв. м асфальтового покрытия.

[prev-link]Назад[/prev-link] [next-link]Вперед[/next-link]
Наверх