olantrans
 

Опрос

Пользуетесь ли Вы услугами компании Автолюкс?

Да
Нет
Не пробовал(а) еще

[voteresult]
Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]  
 

В Киеве завтра откроют Дарницкий мост для автомобильного движения с правого берега на левый

Премьер-министр Украины Николай Азаров 31 марта 2011 г. примет участие в открытии автомобильного движения с правого берега на левый по Дарницкому железнодорожно-автомобильному мостовому переходу через Днепр в Киеве, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Ранее открытие движения планировалось на начало апреля.
Напомним, 27 сентября 2010 г. было открыто железнодорожное сообщение по Дарницкому мосту, а 17 декабря открыто автомобильное движение с левого берега на правый.

Российские дороги небезопасны для движения транспорта - Генпрокуратура РФ

Каждая пятая автомобильная авария в России происходит из-за низкого качества дорог. К такому выводу после проверок пришла Генеральная прокуратура РФ, пишет "Российская газета". По данным издания, всего было выявлено около 62 тысяч нарушений в дорожной сфере, по факту которых в суды направлено 20 тысяч 900 исковых заявлений.

Состояние большинства дорог, причем как местного, так и регионального значения, небезопасно для передвижения по ним, в то же время их обслуживание проводится тоже с нарушением закона, отмечает издание. При этом "РГ" указывает, что наибольшее число ДТП из-за плохих дорог согласно статистике происходит в Чувашии, Красноярском крае, Амурской, Калужской, Московской, Тульской, Ульяновской областях и в Москве.

Среди основных нарушений прокуроры называют отсутствие контроля за сохранностью дорог, неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети, а также непроведение мероприятий по содержанию и ремонту дорог.

В свою очередь, газета "Новые известия" винит в плачевном состоянии дорожной инфраструктуры Министерство транспорта РФ, которое, как полагает издание, "заинтересовано не в качестве дорожного строительства, а в освоении бюджетных средств, выделяемых на непрерывный ремонт". "НИ" отмечают, что действующий российский стандарт плотности дорожной насыпи был введен еще в 1939 году, в условиях иных нагрузок и скоростей. А за то время, пока во главе Минтранса стоит Игорь Левитин, дорожные строители прекратили соблюдать и его. Так что механическая прочность современной дороги в России меньше, чем прочность дорог в Европе и США в пять-семь раз.

Газета поясняет, что грунт, из которого в России сооружают дорожные насыпи, содержит значительную глинистую составляющую - не менее 8-10% от объема. Рыхлая глиняная насыпь "подсасывает" воду из глубины земли. Зимой вода замерзает, а лед, как известно, имеет больший объем, чем жидкость, - он ломает асфальт и внутреннюю структуру насыпи. При этом в грунте, уплотненном лишь на 5% выше действующего стандарта, не остается пустот, он менее гигроскопичен, а прочность насыпи увеличивается до принятой в мировой практике. Причем технология "бескатковой", дешевой трамбовки была разработана в России еще в 1980-х годах, однако с развалом СССР дело заглохло.

Идею вибротрамбовки насыпей до сих пор поддерживает целый ряд авторитетнейших научных организаций, в том числе Российская академия наук. В Министерство транспорта и лично министру И.Левитину передавались десятки документов, объясняющих преимущества новой технологии и о реальной возможности избавить дороги страны от дурной славы. Однако, по словам изобретателя вибротрамбовщика Феликса Губермана, Минтранс по-прежнему глух к аргументам ученых. "Ремонтировать плохие дороги ему гораздо выгоднее. Пока в России дорожные службы одновременно сами строят дороги и сами же себя контролируют, ничего не изменится. Во всяком случае, плотность дорожной подушки - главной в дороге - должен мерить независимый от дорожников орган", - считает он.

"Отлаженный И.Левитиным бюрократический организм замкнут и не способен усваивать инновации. Похоже, главной целью его существования является переваривание бюджетных денежных масс", - пишет "НИ". При этом высказывается предположение, что "характерный финансовый взлет компаний, ранее принадлежавших министру, странные операции с инвестированием неких "разработок" и продажи недвижимости при всем своем многомиллионном обороте представляют собой только верхушку массивного здания бизнеса, выстроенного за счет хиреющей транспортной отрасли".

Издание отмечает, что на ремонт дорог сегодня тратится две трети дорожного бюджета страны, и только треть - на строительство новых. "Многомиллиардные расходы государства на ремонт дорог оборачиваются миллиардной выгодой для ряда конкретных персон. А эти люди умеют защищать свои прибыли", - заключает газета.

Российская транспортная инфраструктура находится в плохом состоянии, которое продолжает ухудшаться из-за недостаточного объема капиталовложений в содержание и ремонт. К такому выводу пришли эксперты Всемирного банка (ВБ), изучив текущее состояние российской экономики.

Для улучшения состояния российских дорог ВБ предлагает побороть коррупцию, построить платные дороги, поднять налоги на горюче-смазочные материалы (ГСМ), а также увеличить сборы за выдачу номерных знаков и регистрацию транспортных средств. Тогда, по мнению банка, у властей не будет возникать никаких проблем ни с обслуживанием, ни со строительством новых дорог.

Доля госрасходов на дорожное хозяйство сократилась с 2,8% от ВВП в 2000г. до 1,5% в 2009г. Для сравнения: начиная с 1990-х годов Китай ежегодно расходовал на дорожное хозяйство около 3,5% от ВВП страны, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и тем самым поддержать последующий экономический бум, констатируют во Всемирном банке.

При этом в наибольшей степени в России изношена именно дорожная инфраструктура. "По имеющимся оценкам, из 50 тыс. км федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее одной трети дорог, состояние которых можно считать хорошим или удовлетворительным. Остальные дороги находятся в плохом состоянии", - говорится в докладе.

При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. "Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими", - подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что "факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция".

Оплати дороги и поезжай спокойно

Однако для улучшения качества российского дорожного покрытия победить коррупцию будет недостаточно, добавляют специалисты Всемирного банка. "Федеральным бюджетом предусмотрено значительное увеличение финансирования дорожного хозяйства в 2011-2013гг., однако это увеличение все же будет ниже уровня, необходимого для обеспечения надлежащего содержания и ремонта существующей дорожной сети", - отмечается в докладе. Дополнительное финансирование для дорожного хозяйства при этом может быть обеспечено за счет сборов с пользователей дорог.

Уже в самое ближайшее время, полагают эксперты, российским властям следует повысить налоги на ГСМ, увеличить сборы за выдачу номерных знаков и регистрацию транспортных средств, а также заняться строительством новых, платных, дорог.

"Налоги на горюче-смазочные материалы, которые во всем мире являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе, в России сохраняются на относительно низком уровне. Это открывает большие возможности для их повышения, что приведет в том числе к увеличению доходов и окажет прогрессивное влияние на распределение доходов населения", - отмечают эксперты Всемирного банка и добавляют, что продуманное повышение налогов на ГСМ может обеспечить получение достаточного объема доходов для финансирования содержания дорожной сети.

Кроме того, во Всемирном банке выразили недоумение по поводу низких сборов за выдачу номерных знаков и регистрацию транспортных средств. "В 2008г. сборы с 38-миллионного парка транспортных средств составили 53,1 млрд руб. (около 1,7 млрд долл.). Общая сумма собираемых средств довольно незначительна, что отражает общий низкий уровень ставок регистрационных сборов. Однако они могут стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства", - говорится в докладе.

Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок - 20-километровый объезд в Липецкой области. "В отличие от других стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития", - заключает ВБ.

Украина. Верхняя граница ценового коридора для дизтоплива увеличена до 9,25 грн./л

Экспертно-аналитическая группа (ЭАГ) по вопросам стабильного функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности повысила верхнюю границу ценового коридора на бензин А-95 до 9,75 грн./литр, на дизельное топливо - до 9,25 грн./литр.
Об этом журналистам сообщил заместитель директора департамента нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Министерства энергетики и угольной промышленности Константин БОРОДИН вчера журналистам в Киеве после заседания ЭАГ.
По его словам, эти ценовые ориентиры будут действовать в течение 7-10 дней - до следующего заседания группы.
"По результатам заседания группы было четко отмечено, что цена топлива не должна выходить за ориентир", - сказал К.БОРОДИН.
Он отметил, что достичь консенсуса удалось, в частности, благодаря стабилизации стоимости нефти на мировом рынке.
Также К.БОРОДИН добавил, что в настоящее время рынок нефтепродуктов Украины является насыщенным и средневзвешенная цена топлива марки А-95 составляет 9,71 гр./л.
Он подчеркнул, что в ближайшее время НАК "Нафтогаз Украины" начнет импортировать нефть и перерабатывать ее на отечественных нефтеперерабатывающих заводах, что также положительно отразится на ситуации.
Как сообщалось, 11 марта 2011 года Экспертно-аналитической группой был установлен ценовой коридор на бензин А-95 в размере 9,5 грн./л и на дизельное топливо в размере 9 грн./л.

Volvo Trucks начинает продажи тяжелых грузовиков с гибридным приводом

После серии испытаний в реальных условиях эксплуатации Volvo Trucks начинает продажи тяжелых грузовых автомобилей с гибридным приводом, производство которых в ограниченном количестве (порядка 100 единиц) запланировано на июнь. Поставки новых грузовых автомобилей на ряд европейских рынков будут производиться в период 2011-2013 гг.

Гибридные грузовики обеспечивают не только низкий уровень шума и вредных выбросов в атмосферу, но и 30-процентную топливную экономичность, поэтому в первую очередь будут работать в городских условиях и использоваться для вывоза мусора.

По словам руководителя европейского подразделения компании Volvo Trucks Клаэса Нильссона, новый Volvo FE Hybrid создан на основе самых современных технологий, и к нему уже проявляется интерес со стороны клиентов компании. Очевидно, что отрасль нуждается в подобных гибридных технологиях для тяжелого автотранспорта.
Изначально Volvo FE Hybrid будет поставляться в 13 европейских стран: Швецию, Норвегию, Финляндию, Данию, Великобританиию, Францию, Германию, Австрию, Швейцарию, Италию, Нидерланды, Бельгию, Люксембург. В дальнейшем планируется расширение рынка продаж. Выпуск ограниченной серии данных грузовых автомобилей объясняется сложностью гибридной технологии, которая предусматривает индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Технологии разработки и производства аккумуляторных батарей также не стоят на месте. А это значит, что сотрудники компаний, занимающихся проведением послепродажного обслуживания, должны пройти обязательное обучение, чтобы предоставить клиентам надлежащий уровень сервиса.
Клаэс Нильссон полагает, что в будущем гибридным приводом будет оснащаться большинство грузовиков, поэтому с точки зрения разработки и производства новых автомобилей крайне воодушевляющим является факт начала производства гибридных моделей. Именно гибридные технологии станут ключевым элементом на пути повышения топливной экономичности.
Гибридные автомобили являются лучшим выбором для плотного городского движения, характеризующегося частыми ускорениями и остановками. Стремясь предоставить клиентам необходимый уровень качества и обслуживания, компания Volvo с весны 2008 года проводит испытания автомобилей в реальных условиях эксплуатации. Показатель топливной экономичности и снижения выбросов углекислого газа для Volvo FE Hybrid находится в пределах 15-20% и зависит от условий движения. Использование в гибридных автомобилях дополнительной аккумуляторной батареи, приводящей в движение пресс для мусора, позволяет повысить экономию до 30%.
В Volvo FE Hybrid установлен параллельный гибридный привод. Это означает, что дизельный и электродвигатель могут работать как вместе, так и отдельно. При этом переключение между режимами работы осуществляется автоматически. При трогании с места и движении на первой передаче включается электродвигатель, что обеспечивает лучший отклик на нажатие педали акселератора, а также отличную управляемость. В гибридном режиме электродвигатель и дизельный двигатель работают параллельно. Благодаря этому достигается существенная топливная экономичность.

Разработанная Volvo гибридная технология позволяет максимально использовать энергию торможения для зарядки батарей, что исключает необходимость подключать автомобиль к внешнему источнику энергии. Применение электродвигателя положительно влияет на общий уровень шума.
Шум, производимый движущимся по городским улицам гибридным грузовиком, можно сравнить с шепотом, который не мешает ни жителям, ни операторам, каждый день работающим на автомобиле. При ускорении грузовик производит в два раза меньше шума по сравнению со своим традиционным дизельным собратом.
Гибридный грузовик Volvo оснащается семилитровым дизельным двигателем двух модификаций: развивающим мощность 340 л.с. и крутящий момент 1300 Н·м для сбора и вывоза мусора и 300 л.с./1160 Н·м - для региональных перевозок. Параллельно с дизельным работает электродвигатель мощностью 120 кВт, источником энергии для которого служат современные ионно-литиевые аккумуляторные батареи. Гибридные грузовики общей грузоподъемностью до 26 тонн могут поставляться по договору лизинга на условиях предоставления полного технического обслуживания и ремонта.

"Укравтодор" хотят наделить правом сертифицировать продукцию для строительства дорог

Расширить полномочия органа государственного управления автомобильными дорогами (Госслужбы автомобильных дорог - Укравтодора) предлагает законопроект № 8301, поданный на рассмотрение парламента депутатом Верховной Рады Михаилом Мироненко (ПР).
Проектом предусматривается отнесение к ведению Укравтодора вопросов обучения и аттестации специалистов, выполняющих работы по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и технического надзора за выполнением этих работ.
В связи с этим Укравтодор также будет наделен полномочиямисертифицировать продукцию, применяемую при выполнении всех упомянутых работ, с выдачей соответствующих сертификатов и удостоверений. А кроме этого - контролировать законность размещения субъектов хозяйствования в границах полос отведения автомобильных дорог (в порядке контроля за техсостоянием и качеством дорожных работ).
В соответствии с проектом Госслужба автомобильных дорог сможет истребовать необходимую информацию, документы и материалы не только от органов власти, но и от всех предприятий, учреждений и организаций, выполняющих работы по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог и производящих для этого материалы и изделия.
Сам автор целью законопроекта называет "повышение качества подготовки специалистов технического надзора за строительством автодорог".

В дороге нападают на 1 из 6 водителей

МСАТ в сотрудничестве с Международным транспортным форумом (МФТ) недавно провел исследование, в результате которого был сделан вывод о том, что в последние пять лет нападению подвергался 1 из 6 водителей, как минимум, 1 раз.

Нехватка информации о местоположении существующих безопасных зон стоянки автотранспорта, а так же серьезная нехватка безопасных автостоянок, наряду с жесткими правилами, регулирующими периоды управления и отдыха водителей, приводит к тому, что водителям приходится останавливаться в неподходящих местах или в небезопасных зонах стоянки. Такая ситуация создает для дорожных пиратов и международных преступных группировок более благоприятные условия, позволяющие им нападать на водителей, грузовые транспортные средства и грузы, пишет CargoNEWS.

Председатель Профсоюза водителей Литвы Рамунас Нарбутас рассказывает, что не раз слышал рассказы о том, как водители в рейсах различными способами стараются обеспечить свою безопасность, например, ремнями безопасности затягивают двери, чтобы никто не мог залезть в машину.

По словам председателя профсоюза, водителей убеждают в том, что им будут платить за пройденные километры, поэтому, желая заработать, они стараются проехать как можно больше и быстрее. Едут по ночам, чтобы избежать пробок. "Если водитель останавливается на неохраняемой стоянке в Англии, вполне вероятно, что в машину могут пробраться "нелегалы". Важно, что водитель может ничего не знать о "дополнительном грузе", а при его обнаружении на таможне получить большой штраф", - говорит Р. Нарбутас.

Помощь в поиске безопасных мест стоянки

В целях оказания водителям помощи в поиске безопасных мест стоянки и соблюдении все более строгих правил, которые регулируют периоды управления и отдыха водителей, IRU вместе с МТФ разработали систему "TRANSPark". Это прикладная программа на базе интернета для определения местоположения, регистрации и поиска данных по расположению безопасных зон стоянки для грузовиков (ТРА) более чем в 40 странах.

Система "TRANSPark" существенно облегчает выявления безопасных, надежных и подходящих мест стоянки, поскольку пользователи могут искать места стоянки грузовиков по странам в радиусе 100 км или вдоль запланированных ими маршрутов. В нее заложены все имеющиеся объекты инфраструктуры в районе выбранной зоны стоянки, такие как система безопасности, мастерские по ремонту грузовиков, автомойки, гостиницы и т.п., которые можно использовать в качестве критерия поиска автостоянок.

Р. Нарбутас такие системы оценивает положительно. "Чем доступнее система, тем лучше, однако не все водители умеют пользоваться интернетом и имеют такую возможность. Очень полезно знать, где что находится, но я считаю, что это не должно быть только заботой водителя. О таких вещах должны позаботиться менеджеры, у которых на рабочих местах есть компьютеры".

Подобные системы положительно оценивают и перевозчики. По мнению президента Латвийского Транспортного Союза Владимира Звонарева, некоторые водители берут в поездки ноутбуки и с помощью интернета могут искать места, где можно остановиться. Однако нельзя забывать о факторах, связанных с выполнением режима труда и отдыха. "Необходимо, чтобы стоянка попалась в нужном месте и в нужное время. Я не знаю, каким образом и по каким критериям формировалась эта система, и не знаю, насколько стоянки безопасны. Многие наши перевозчики поднимают вопрос о том, что в Латвии нет мест, так называемых "карманов", где водителям можно было бы остановиться, соблюдая режим труда и отдыха", - говорит он.

Несмотря единого мнения по поводу проекта "TRANSPark" нет, инициатива МСАТ и МФТ оценивается положительно. Повысит ли система безопасность водителей - покажет время. А пока участники процесса грузовых перевозок могут испробовать ряд услуг, которые предлагает эта программа.
Автор: Алена Василевская

В Беларуси в январе-феврале производство грузовиков выросло почти вдвое

Производство в Беларуси транспортных средств и оборудования в январе-феврале 2011 года по сравнению с таким же прошлогодним периодом выросло на 28,8%.
По данным Белстата, за первые два месяца текущего года было выпущено 2,8 тыс. грузовых автомобилей, что в 1,9 раза превысило прошлогодний показатель.
Также было выпущено 27 троллейбусов (на 3,8% больше), 329 автобусов (на 79,8% больше), 692 автомобильных прицепа и полуприцепа (на 8,5% меньше), 720 мотоциклов, мотороллеров и мопедов (в 1,9 раза больше), 29,2 тыс. велосипедов (в 4 раза больше), 120 грузовых вагонов (на 19,5% меньше).
Запасы транспортных средств на 1 марта 2011 года составили 742,2 млрд. рублей (103,9% к среднемесячному объему производства). Грузовых автомобилей скопилось 1,2 тыс. шт. (88%), автобусов - 132 шт. (80,2%), автомобильных прицепов и полуприцепов - 348 шт. (100,6%), грузовых вагонов - 17 шт. (28,3%).

В Белгии дальнобойщиков обяжут платить роялти за прослушивание музыки

Борцы с пиратством могут принудить бельгийских водителей выплачивать отчисления за музыку, которую они слушают в салоне своих транспортных средств, сообщает Torrent Freak. С такой инициативой выступило местное "РАО" - агентство SABAM.

Предложение бельгийских копирастов не относится к владельцам личных автомобилей - речь идет о дальнобойщиках, водителях грузовиков и т.д., так как салоны их транспортных средств, считают авторы идеи, являются местом работы. А SABAM, оказывается, имеет право требовать выплачивать отчисления за прослушиваемую музыку всех, кто делает это во время работы. Водитель слушает радио в машине, развозя грузы - значит, он должен платить.

Члены местного парламента восприняли идею копирастов без особого энтузиазма. По мнению одного из парламентариев, водители грузовых автомобилей, особенно те, что проводят за рулем по многу часов, слушают музыку по радио не ради удовольствия, а для обеспечения собственной безопасности (например, чтобы быть в курсе новостей и, что более важно, иметь возможность отвлечься и не заснуть в пути).

Стоит отметить, что бельгийские копирасты в целом являются гораздо более искусными затейниками, чем многие их коллеги из других стран. В частности, SABAM собирает деньги со школ и других учебных заведений, заставляет благотворительные учреждения выплачивать им ройялти за использование рождественской музыки во время рождественских же мероприятий и т.д.

РАО, определенно, есть чему поучиться у коллег из Бельгии. Впрочем, и русские не отстают, пытаясь штрафовать кинотеатры и запрещая петь ветеранам и уличным музыкантам.

Сервис грузовиков Scania старше 4 лет

С 1 апреля 2011 в сервисной сети Scania в Украине начинают действовать специальные условия на сервис грузовиков Scania, дата выпуска которых раньше 01.01.2007 г.
Поддержка автомобилей в безупречном состоянии, несмотря на длительное время эксплуатации - иногда более миллиона километров на спидометре - требует профессионального сервиса и специализированных знаний. Именно поэтому компания Scania разработала уникальное предложение по техническому обслуживанию - Scania Classic-с учетом всех потребностей автомобилей Scania,выпущенных раньше 01.01.2007.
Предложение включает:
* Техническое обслуживание по специальной выгодной цене, включая замену масла и оригинальные фильтрующие элементы;
* Бесплатную диагностику автомобиля и компьютерную диагностику электронных систем с предоставлением результатов этих проверок. С помощью полученных данных можно оценить общее техническое состояние автомобиля, режимы его эксплуатации, показатели потребления топлива, а также получить консультацию по наиболее экономичной эксплуатации автомобиля в дальнейшем;
* Скидка 25% на самые необходимые стандартные виды ремонтов (работа и запчасти включены).
Кампания Scania Classic продлится до конца текущего года. Для участия в акции нужно зайти или позвонить в одну из ближайших сервисных станций Scania в Украине и обратиться в отдел сервиса.

Назван лучший российский дилер КАМАЗ

21-24 марта 2011 года состоялась XV ежегодная конференция официальных дилеров ОАО "КАМАЗ". На конференции были приняты решения по основным направлениям совместной деятельности дилеров и производителя автотехники КАМАЗ, определены перспективы и задачи на 2011 год, а также подведены итоги работы дилерской и сервисной сетей КАМАЗ. ООО "Компания "СИМ-авто" (юридическое лицо компании Русбизнесавто), являясь ведущим дилером автомобильного завода ОАО "КАМАЗ", получила признание "Лучшего дилера по продаже автомобилей в 2010 году".
В рейтинге официальных дилеров наибольшую активность по продаже техники КАМАЗ проявила компания Русбизнесавто, реализовав более 2 000 единиц техники в 2010 году. Из рук Сергея Когогина руководитель проекта КАМАЗ компании Русбизнесавто Юров Борис получил памятный диплом и кубок, подтверждающие звание лучшего дилера по продажам автомобилей КАМАЗ. Юров Борис отметил, что компания рада высоким результатам, и в текущем году, помимо увеличения продаж, главной стратегической задачей компании является открытие нового дилерского центра КАМАЗ. Данный центр будет полностью ориентирован на предоставление услуги клиенту в едином формате, что позволит покупать и обслуживать автомобиль в одном месте.
Предоставление услуг в формате 3S - один из главных вопросов, обсуждаемых на конференции. Так, заместителем генерального директора ОАО "КАМАЗ" по продажам и сервису Евгением Прониным была представлена новая концепция, основной целью которой является повышение уровня обслуживания и улучшение качества работы с корпоративными клиентами. Данная концепция позволяет выстраивать контролируемую систему со стороны завода ОАО "КАМАЗ" и обеспечивает качественное предоставление полного спектра услуг со стороны официального дилера.
Одним из важных вопросов на конференции был и вопрос увеличения продаж посредством предоставления лизинговых услуг. По мнению заместителя генерального директора "Лизинговой компаний "КАМАЗ" Терентьева Дмитрия, лизинг является наиболее оптимальным способом обновления автопарка, позволяющим грамотно планировать финансовые потоки и оптимизировать бюджет компании. Основной целью представленных на конференции проектов является возможность стимулирования обновления парка за счет собственной утилизации и услуги Trade-in с использованием лизинговой программы. Для компании Русбизнесавто внедрение данных программ - весомый шаг в развитии, ведь в настоящее время более 40% продаж компании реализуются благодаря лизингу.
С 1999 года компания Русбизнесавто осуществляет продажу и сервисное обслуживание грузовой техники КАМАЗ на территории Российской Федерации. Весь ассортимент автотехники представлен в офисах продаж компании Русбизнесавто, сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями осуществляется на собственных СТО.

Справка о Русбизнесавто:
Фирмы, составившие основу компании Русбизнесавто, были образованы в 1993 году.
Сегодня Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями, а также обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.
Русбизнесавто является официальным дилером большинства отечественных и многих иностранных производителей грузовой, автобусной, специальной техники и заводов по производству автозапчастей. Также компания является официальным дистрибьютором ряда производителей Китая и Европы.
Русбизнесавто является отечественным производителем автомобилей-фургонов под маркой Купава Lux.
Региональная сеть Русбизнесавто представлена в 19 регионах России.

Справка о КАМАЗ:
"КАМАЗ" образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение "КАМАЗ"). В 1990 году ПО "КАМАЗ" преобразовано в акционерное общество.
Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 1,9 млн. автомобилей и около 2,6 млн. двигателей. Каждый второй грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, - это КАМАЗ. Каждый четвёртый вновь выпущенный грузовик экспортируется за пределы России. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

[prev-link]Назад[/prev-link] [next-link]Вперед[/next-link]
Наверх