olantrans
 

Опрос

Пользуетесь ли Вы услугами компании Автолюкс?

Да
Нет
Не пробовал(а) еще

[voteresult]
Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]  
 

На российско-украинской границе начали строить новый МАПП

В Белгородской области России скоро появится ещё один автомобильный пункт пропуска через границу.
В регионе началось строительство многостороннего автомобильного пункта пропуска "Ровеньки - Танюшевка". Сдать объект планируют в апреле 2012 года, пишет Бел.Ру.

МАПП "Ровеньки - Танюшевка" входит в состав Ровеньского таможенного поста Белгородской таможни, который работает с 1994 года. Тогда все приграничные пункты пропуска строились по временной схеме, сообщает пресс-служба таможни. Сейчас многосторонние автомобильные пункты пропуска обустраиваются на постоянной основе.

Под строящийся МАПП с пропускной способностью 500 машин в сутки отведено 14 гектаров земли. Вся инфраструктура Ровеньского таможенного поста, все службы будут сконцентрированы в одном месте. В пункте предусмотрено шесть полос движения на въезд и столько же на выезд, из них две отдельных полосы - для грузовых машин и столько же - для автобусов. Пункт пропуска будет оборудован системами радиационного контроля, рентгеноаппаратурой, мобильным инспекционно-досмотровым комплексом и другими техническими средствами контроля.

В пункте пропуска "Ровеньки - Танюшевка" построят комфортабельный автовокзал, двухэтажное административное здание поста, бокс для досмотра автотранспорта, здание кинологической службы, склады временного хранения, павильоны таможенного, пограничного, транспортного контроля, а также помещения для других контролирующих служб. Кроме того, предусмотрено место для строительства магазина беспошлинной торговли. В новом пункте пропуска будут созданы все условия, отвечающие современным требованиям сегодняшнего дня. Сейчас в нём нет элементарных удобств: воды, отопления, канализации.

Современная инфраструктура МАПП "Ровеньки - Танюшевка" позволит гражданам цивилизованно, комфортно и быстро пересекать границу, а также увеличит товарные и грузовые потоки, отмечают в пресс-службе таможни.

Новое поколение шин сокращает расходы перевозчикам

Украинские дилеры Goodyear анонсируют обновление грузового ассортимента шин. Одной из главных новинок этого года станет Marathon LHT II - новое поколение шин для прицепов, которое позволяет грузоперевозчикам экономить на операционных расходах и сокращать вредные эмиссии.


В новой модели низкий уровень сопротивления качению сочетается с образцовыми характеристиками управляемости и коротким тормозным путем на мокром покрытии. Помимо этого, использование шины помогает повысить загрузку автомобилей и увеличить пробег. Marathon LHT II - современный представитель семейства Goodyear Max Technology FuelMax, куда входят шины Marathon LHS II и Marathon LHD II.

Впечатляющая экономия топлива и высокие эксплуатационные данные достигнуты путем применения целого ряда уникальных технологий, характерных Goodyear.

• Оптимизирована геометрия каркаса;
• Последнее поколение стальных кордов увеличивает надежность и термин эксплуатации;
• Широкая плечевая зона протектора снижает износ;
• Снижена рабочая температура шины;
• Новейшая геометрия посадочного кольца снижает сопротивление качению;
• Обновленный состав протектора с использованием силики оптимизирует баланс основных характеристик шины - срок эксплуатации, надежность, торможение на мокром покрытии и экономию топлива.

Главный фактор в достижении образцовых показателей сопротивления качению для грузовой шины - это высота протектора. Шинные производители постоянно находятся в поисках компромисса - сделать шину с достаточной высотой протектора и обеспечить ее длительную эксплуатацию, но столкнуться при этом с увеличенным расходом топлива; либо уменьшить высоту протектора, сократив потери в сопротивлении качению и потерять в длительности пробега. Инновационный подход и уникальные технологии, применяемые инженерами Goodyear, позволили создать новую резиновую смесь с применением силики, обеспечив комплексный баланс рабочих характеристик. Goodyear Marathon LHT II - первая в мире прицепная шина с добавлением этого неорганического элемента.

Благодаря чрезвычайно низкому уровню сопротивления качению, модель Goodyear LHT II обеспечивают грузоперевозчикам значительное снижение общих затрат на содержание автопарка, одновременно сокращая вредные эмиссии. Новые шины обладают еще одним важным критерием, позволяющим снизить расходы: Goodyear LHT II весят на 7,5 кг меньше предыдущей модели и способны увеличить грузоподъемность трехосного прицепа на 45 кг, что означает дополнительные 13,5 тонны в расчете на каждый грузовой автомобиль в год или по крайней мере 5 000 тонн в расчете на автомобильный парк из 400 грузовых автомобилей.

Goodyear LHT II полностью соответствует жестким требованиям Европейского Союза, директивы которого вступают в силу в конце 2012 г. С учетом чрезвычайно низкого уровня сопротивления качению, образцовому сцеплению на мокром покрытии и низкому уровню шума, модель LHT II получит хорошие характеристики в соответствии с новой маркировкой шин, которая вводится в конце 2012 г. Данная маркировка является справочной информацией для покупателей шин относительно уровня сцепления на мокрой дороге, сопротивления качению и уровню шума, что является одним из источников полезной информации для грузоперевозчиков при выборе шин.
О компании Goodyear
Компания Goodyear - крупнейший мировой производитель шинной продукции. Штат сотрудников компании составляет около 71,000 человек. Компания производит свою продукцию на более чем на 60 заводах, расположенных в 25 странах мира.
Высокие технологии Goodyear устанавливают отраслевые стандарты уже более 100 лет. Специалисты Goodyear первыми изобрели инновационную структуру шины RunOnFlat, которая позволяет водителям продолжить движение в случае прокола. Дополнительную информацию о компании Goodyear и ее продукции вы можете получить на сайтах www.goodyear.ua, www.goodyear.com, www.facebook.com/GoodyearUkraine

Киев. На Столичном шоссе с 1 апреля ожидаются пробки

О необходимости эстакады на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе городские власти заговорили еще в 2007 году. Тогда даже расчистили от частных домов небольшой участок под строительство. Однако из-за отсутствия финансирования дело дальше проекта так и не пошло, пишет Комсомольская правда.
Теперь же, говорят в КК "Киевавтодор", финансирование находится на надлежащем уровне, да и Евро-2012 не за горами. Поэтому обещают сдать новую развязку уже к следующей весне.
- С апреля мы начнем подготавливать территорию и обустроим объезд, - рассказал "КП" главный инженер КК "Киевавтодор" Василий Мельниченко. - И потихоньку будем строить саму эстакаду. По завершении работ все Столичное шоссе можно будет пролететь за считаные минуты.
Перекресток, на котором проспект Науки примыкает к Столичному шоссе, считается одним из самых сложных в Киеве, ведь по этой дороге в город въезжают не только легковые машины, но и грузовики. Движение осложняется наличием светофора и железнодорожного переезда.
Согласно новому проекту проспект Науки плавно перейдет в 6-полосную эстакаду, которая пройдет над железнодорожной веткой и продолжится дальше на Столичное шоссе в сторону Кончи-Заспы. А тем водителям, кому нужно попасть с проспекта Науки к станции метро "Выдубичи", придется проехать метров 600 и развернуться на еще одной небольшой эстакаде.

Европа хочет избавиться от бензиновых авто

Европейский Союз намерен полностью прекратить выпуск автомобилей, работающих на бензиновых двигателях, к 2050 году. А уже в ближайшие 20 лет ЕС планирует значительно сократить число бензиновых и дизельных автомобилей.
С этой целью разработан европейский транспортный план, сообщается на официальном сайте ЕС. В нем отмечено, что в результате предусмотренных мер люди пересядут на экологичные виды транспорта. В результате выбросы углерода сократятся на 40%, а парниковых газов - на 60%.
Кроме того, в плане прописана стратегия перехода на железнодорожные или водные виды грузо- и пассажироперевозок, а также увеличения использования авиакомпаниями устойчивых низкоуглеродных видов топлива.
Евросоюз отмечает, что он намерен ввести систему поощрений для тех, кто будет переходить на экологичные виды двигателей.
Напомним, в Грузии разработана программа по организации закупок электромобилей парками государственных учреждений. Она направлена на продвижение экологически чистого автотранспорта и его внедрение в стране.

Очередь на КПП "Терехово" и "Гребнево" с 1 апреля по номеркам

С 1 апреля при пересечении латвийско-российской границы на КПП Терехово и Гребнево водители грузовых машин будут обязаны регистрироваться в очереди и получать номерок. Работники латвийской погранслужбы на границе выдадут номерок бесплатно. Позже появится возможность предварительного бронирования места в очереди через Интернет, но за это придется заплатить госпошлину, пишет CargoNEWS.
Решение проблемы
Толчком для действий латвийских властей в вопросе решения очередей на границе стали многокилометровые вереницы грузовиков на въезд в Россию, которые выстроились вдоль обочин в декабре прошлого года на КПП Терехово и Гребнево. Особенный пик пришелся на 19-27 декабря, когда на Терехово в очереди ожидали 1000-1200 грузовиков, а на Гребнево 300-400. Ситуацию удалось обуздать только тогда, когда МВД, Погранохрана и Таможенное управление Службы госдоходов в сотрудничестве с соответствующими службами Российской федерации начали реализовывать совместные мероприятия по привлечению большего количества сотрудников. Однако подобная мера оказалась краткосрочной, и она не решила проблему очередей.
В конце прошлого года министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце вместе с послом РФ в Латвии Александром Вешняковым проинспектировала работу КПП Терехово. В результате на заседание государственных секретарей Кабинета министров были представлены предложения, касающиеся улучшения пропускной способности трех пограничных пунктов (Терехово, Гребнево и Виентули). Эксперты МВД предлагают вернуться к опыту 2007-2008 годов, когда на границе СГД совметно с пограничниками выдавала специальные номерки для дальнобойщиков, а полиция регулировала порядок прохождения очереди и проводила до границы скоропортящееся грузы. Однако в ноябре 2008 года госполиция не смогла больше содействовать порядку на границе из-за отсутствия финансирования и сокращения штата, к тому же поток грузового транспорта в это время стал снижаться.
Частная инициатива
КПП Терехово и Гребнево были построены и сданы в эксплуатацию 1994-1997 годах, основываясь на тогдашней ситуации и прогнозе роста потока грузового и легкового автотранспорта и пассажирских автобусов на 15 лет. Однако уже в 2007 году поток грузового транспорта достиг планируемого объема 2012 года. В результате на границе стали выстраиваться огромные очереди, что отрицательно повлияло на транзитный бизнес. С приходом экономического кризиса загруженность границы временно ослабла. Но уже в 2010 году транспортный поток через КПП Терехово увеличился на 7%, а через КПП Гребнево - на 8,4%. Однако из-за отсутствия материальных средств государство тогда не могло взять контроль над очередью. Поэтому на КПП Терехово власти поддержали инициативу фирмы Austrumu kravu terminālis, которая предоставляет на границе услуги терминала для отдыха водителей и охраны грузов, взять бесплатный контроль за очередью и выдавать номерки. Компания занималась выдачей номерков ровно год. Однако в конце января этого года передала эту функцию пограничникам. Исполнительный директор Austrumu kravu terminālis Янис Раманцанс, основываясь на опыте работы с очередью по номеркам, отмечает, что об эффективности системы может говорить тот факт, что во времена живой очереди границу на КПП Терехово проходило 700 машин в сутки, по талончикам - только 500.
Деньги к деньгам
Собственно, чтобы система регистрации в очереди заработала необходимы поправки к закону "О государственной границе", обязывающее водителей грузовых транспортных средств регистрироваться перед пересечением границы. А также к закону "О налогах и пошлинах", чтобы узаконить интернетную бронь за деньги. Эта сумма поможет государству заработать на содержание системы. Ведь для того, чтобы с 1 апреля пограничники смогли обеспечивать дальнобойщиков номерками Минфин из средств на непредвиденные случаи должен выделить МВД 54 366 латов (77665,71 евро). В дальнейшем для поддержания на КПП Терехово и Гребнево системы регистрации в очереди потребуются 120 000 латов (171428,57 евро), и 80 000 латов (114285,71 евро) в год на зарплаты сотрудников.
Как сообщила главный эксперт отдела координации и связи с общественностью Госпогранохраны Кристине Петерсоне, с 1 апреля пограничники возьмут контроль над физической очередью на границе, выдавая номерки очередности. Однако возможность бронировать место в очереди через Интернет появится позднее. Сейчас она затрудняется назвать точную дату появления такой возможности, на каком Интернет-ресурсе это будет происходить и в какую сумму предварительное бронирование обойдется перевозчикам. Однако, по информации неофициальных источников, предполагается, что стоимость услуги будет 30 евро.
Очереди останутся, но станут виртуальными
Представители латвийских транспортных компаний считают, что система выдачи номерков способна навести порядок на границе. Но не более. Прохождение границы это не ускорит. "Если пограничники будут выдавать номерки, то станет меньше тех, кто пытается проехать без очереди, создавая неразбериху. Проезжать без очереди будут, как и полагается, только скоропортящиеся грузы", - считает директор компании Solovei Transport&Logistic Дмитрий Кудрин. Он также добавляет, что добиться порядка можно только в том случае, если на границе не начнет процветать коррупция и ответственные лица не займутся продажей номерков, как это уже когда-то было.
В свою очередь, директор транспортной фирмы Anikss Игорь Ануфриев считает, что проблему очередей это не решит. Они будут, просто грузовики не будут выстраиваться вереницей вдоль обочин перед границей, а водители будут ожидать своего времени, сидя дома.
"Если на границе 100-200 машин, то в среднем ожидание в очереди пол дня. Это время можно постоять без всяких номерков", - поясняет он. Преимущество, которое дает принцип предварительного бронирования места в очереди, - водители смогут лишнее время провести дома, а не в кабине грузовика. Потратят меньше нервов в ссорах с теми, кто пытается объехать живую очередь. "Номерки создадут физическую видимость того, что очереди нет. Но ведь водитель может получить номерок, с которым пройдет границу только через трое суток", - говорит он. Он также отмечает, что на скорость прохождения границы влияет работа транспортников и таможенников, будь она эффективнее, то и очереди бы не растягивались на многие километры.
Автор: Эмилия Золушка

Россия и Эстония избавятся от очередей на границе

Россия и Эстония на днях заключили административный договор о создании целостной информационной системы пересечения границы между странами. В результате длинные очереди на границе должны исчезнуть.
Новая система позволяет заранее забронировать желаемое время пересечения границы, тем самым позволяя избежать необходимости длительного ожидания пересечения границы в живой очереди, сообщает пресс-служба Министерства внутренних дел Эстонии. Согласно договору, плата за бронирование места в очереди будет составлять 1 евро в 2011 году. Плата пересматривается один раз в год.
Заранее забронировать желаемое время пересечения границы можно посредством Интернета, по телефону или на месте в зоне ожидания. Новую систему смогут использовать все желающие пересечь границу, независимо от страны проживания или вида транспортного средства.
Новая система организации очереди на границе станет действовать во всех трёх пунктах ее пересечения: в Нарве, Койдула и Лухамаа. Также для каждого пункта создаются зоны ожидания. "Однако следует подчеркнуть, что внедряемая система не упраздняет наличия очереди, но помогает сделать процесс пересечения границы более гладким и создает более нормальные условия ожидания, - отмечает Министр внутренних дел Эстонии Марко Померантс. - Данная информационная система является, по сути, уникальной в Европе".
Признанная победителем в результате открытого конкурса фирма "Girf OU" получит, согласно договору, исключительное право на техническую реализацию и администрирование инфосистемы. Договор заключается сроком на 5 лет. Планируемое время готовности зон ожидания у приграничных пунктов - конец июня 2011 года.
Напомним, ранее Президент Украины Виктор Янукович подчеркнул, что граждане как Украины, так и России должны иметь возможность "пересекать границу столько, сколько им нужно, и при этом чувствовать себя людьми - чтобы их не унижали в очередях, во время проверок".

На строительство улавливающих тупиков на трассе Симферополь-Алушта потратят 201 млн грн

В Крыму на строительство улавливающих тупиков на трассе Симферополь-Алушта получен международный грант в размере 201 млн грн. Об этом сегодня сообщил председатель Республиканского комитета АРК по транспорту и связи Николай Черевков на пресс-конференции.
По его словам, международный грант "Укравтодор" и Служба автомобильных дорог Крыма получили от Банка реконструкции и развития.
"На эти деньги на участке трассы Алушта-Перевальное будут построены шесть улавливающих тупиков. Также в Алуште будут построены три надземных пешеходных перехода", - сказал Н.Черевков.
По словам главы комитета, проекты по всем объектам уже разработаны.
Н.Черевков надеется, что строительные работы начнутся уже в апреле.

Дорога к аэропорту "Киев" будет сдана в эксплуатацию в марте 2012 г.

Дорога к аэропорту "Киев" будет сдана в эксплуатацию в марте 2012 г. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко.
"Есть проект, который прошел экспертизу, и уже включен в государственную программу развития транспортной инфраструктуры", - подчеркнул А.Голубченко.
По его словам, земельный участок, по которому пройдет дорога через улицу Кировоградскую, будет выделен на ближайшей сессии Киевсовета.
"Я думаю, что в ближайшее время мы получим все необходимые документы, ордер на строительство, и начнем ее строить", - заявил А.Голубченко.

"КАМАЗ" прогнозирует переход грузового транспорта на газовое топливо

ОАО "КАМАЗ" и государственная горнорудная компания "Алмазы России-Саха" (АК "АЛРОСА") пришли к общему положительному мнению относительно экономической обоснованности перевода грузового автомобильного транспорта общего назначения на использование компримированного природного газа (КПГ) в качестве моторного топлива.
Это стало главным итогом конференции с участием руководителей и специалистов давних деловых партнёров, проведённой на днях в городе Мирный Республики Саха-Якутия, "алмазной столице" Дальнего Востока страны. На ней представителей АК "АЛРОСА" возглавлял первый вице-президент-исполнительный директор Юрий Дойников, делегацию ОАО "КАМАЗ" - генеральный директор ООО "РариТЭК" Рафаэль Батыршин. В течение ряда лет "КАМАЗ" вместе с набережночелнинским партнёром компании по производству, продажам и сервису автомобильной техники, работающей на КПГ, активно продвигает свои "газовые" грузовики и автобусы на российский рынок и является инициатором развития газомоторной стратегии и внедрения альтернативных видов топлива в автотранспорте России. Совместными усилиями партнёров разработан также "Стандарт сервисного центра по обслуживанию газобаллонного оборудования автомобильной техники, работающей на компримированном природном газе".
Стороны всесторонне обсудили вопросы применения метана в качестве моторного топлива для грузовой техники КАМАЗ, рассмотрели проблемы организации сервисного обслуживания устанавливаемого на ней газобаллонного оборудования и соответствующего обучения персонала эксплуатанта. Одним из важных пунктов обмена мнениями и информацией была также и организация заправки автомобилей на производственных площадках, расположенных на значительных расстояниях друг от друга. Генеральный директор ООО "РариТЭК" Рафаэль Батыршин выступил на конференции с докладом "Автотехника КАМАЗ на природном газе - как инструмент энергосбережения и повышения энергоэффективности". Его коллега, генеральный директор ООО "Ремонтно-механический завод РариТЭК" Юрий Шпорт на примере своего предприятия рассказал об организации сервисного центра по обслуживанию газобаллонной техники КАМАЗ.
Выступавшие и высказывавшие свои суждения руководители и специалисты "КАМАЗа" и АК "АЛРОСА" были единодушны в оценке необходимости и перспектив перевода автомобильной техники, работающей на предприятиях лидера алмазодобывающей отрасли России, на применение компримированного газового топлива: будущее - за КПГ.

В России начались продажи САМС 2011 года

Компания Русбизнесавто, официальный дистрибьютор тяжелой грузовой техники китайского производителя САМС в России, начинает поставку автомобилей САМС 2011 года выпуска на российский рынок.

На сегодняшний день завод САМС рассматривает российский рынок как один из наиболее приоритетных и перспективных, уделяя ему наиболее пристальное внимание. Официальным дистрибьютором техники САМС на территории России является компания Русбизнесавто - крупнейший оператор по продажам грузовой техники. Так, согласно размещенному заказу на завод САМС, первая партия автомобилей 2011 года выпуска появится на стоянках компании Русбизнесавто уже в мае текущего года.
Основную часть заказанной техники составляют самосвалы САМС с колесной базой 8х4, оснащенные тормозной системой ABS Wabco, кузовом с подогревом и спальным местом водителя.
Самосвалы САМС 8х4 - надежный и качественный большегрузный автомобиль, созданный с использованием передовых технологий Mitsubishi Fuso. Грузовой автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов промышленного, строительного и сельскохозяйственного назначения общим весом до 25 000 кг и увеличенным объемом кузова до 24 кубических метров. При внушительных габаритах и достаточно большой массе, грузовой автомобиль отличается хорошей проходимостью, маневренностью и может развивать скорость до 90 км/ч.
В ближайшую поставку компании Русбизнесавто включены и новые 12-кубовые автобетоносмесители на шасси САМС (8х4). Данная модель предназначена для изготовления и безопасной транспортировки бетонной смеси для строительных и других работ. При изготовлении автобетоносмесителей на шасси САМС используются современные технологии Mitsubishi, а все составные элементы производятся на основании лицензий крупнейших производителей мира, что обеспечивает высокую надежность и устройчивость автобетоносмесителя.
Компания Русбизнесавто предлагает своим клиентам качественный продукт марки САМС, полностью адаптированный к российским условиям и доработанный под основные нормативные требования рынка. Компания поставляет широкий ассортимент запасных частей для грузовой техники САМС, а также предоставляет сервисное обслуживание в собственной сети СТО.



Справка о Русбизнесавто:
Фирмы, составившие основу компании Русбизнесавто, были образованы в 1993 году.
Сегодня Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями, а также обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.
Русбизнесавто является официальным дилером большинства отечественных и многих иностранных производителей грузовой, автобусной, специальной техники и заводов по производству автозапчастей. Также компания является официальным дистрибьютором ряда производителей Китая и Европы.
Русбизнесавто является отечественным производителем автомобилей-фургонов под маркой Купава Lux.
Региональная сеть Русбизнесавто представлена в 19 регионах России.

Справка о CAMC
Компания CAMC Automobile Co., Ltd. входит в холдинг Anhui Xualing Automobile Co., Ltd. Завод САМС - ведущий центр автомобилестроения в Китае с 1978 года. В 2003 г. с подписания эксклюзивного лицензионного соглашения о передаче САМС технологий на производство грузовой техники на базе Mitsubishi FUSO сроком на 10 лет начался новый виток в развитии завода. Сегодня в работе предприятия используются только новейшие технологии и современное оборудование, что является гарантией высокого качества выпускаемой продукции.
Завод САМС - это комплекс площадью 500 000 м2, позволяющий выпускать более 50 тыс. единиц самосвалов, автобетоносмесителей, тягачей и другой специальной техники. Цеха, занимающие площадь в 100 000 м2, оснащены технологическим оборудованием Mitsubishi.

[prev-link]Назад[/prev-link] [next-link]Вперед[/next-link]
Наверх