olantrans
 

Опрос

Пользуетесь ли Вы услугами компании Автолюкс?

Да
Нет
Не пробовал(а) еще

[voteresult]
Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]  
 

"УкрБус" повысил стоимость проезда по маршруту Донецк - Ялта

"УкрБус" сообщает, что с марта 2011 года на рейсах №807 "Донецк - Ялта" и №808 "Ялта - Донецк" повысилась стоимость проезда. Увеличение составило 20 грн, и теперь стоимость билета между конечными станциями составляет 250 грн (ранее - 230 грн). Также прошло соответствующее перераспределение стоимости проезда на промежуточных пунктах.
Изменение ценовой политики обусловлено, прежде всего, ростом цен на топливо.
Более детально с новыми тарифами предлагаем ознакомиться в разделах данных рейсов:
№808 "Ялта - Донецк" (Продажа и бронирование билетов производится в кассах собственных продаж "УкрБус" в г. Ялте по адресу ул. Дзержинского, 8 и в г. Симфорополе в здании Центрального автовокзала. Традиционно в кассах собственных продаж компании "УкрБус" вы можете заранее забронировать билет и воспользоваться системой скидок).
№807 "Донецк - Ялта" (Обращаем внимание, что временно продажа билетов на рейсы из Донецка осуществляется только через кассы автовокзалов Донецка и области. В связи с этим система скидок "УкрБус" на данные рейсы не распространяется).
Заказать проездной документ на регулярные рейсы из Донецка также можно, воспользовавшись услугами собственной курьерской службы перевозчика, которая предлагает доставку билетов "УкрБус" по Донецку - в офисы, квартиры, номера гостиниц и пр.
Стоимость доставки билетов составляет всего 15 грн вне зависимости от пункта доставки (+ стоимость билетов).
Телефон курьерской службы в Донецке +38 (095) 399-0000, (067) 520-3000

В Москве легализуют стоянки туристических автобусов

В российской столице за последние 20 лет не было создано цивилизованной сети стоянок туристических автобусов, считает председатель комитета по туризму города Сергей Шпилько. На заседании городского правительства он предложил определить адреса и легализовать стоянки для такого транспорта в историческом центре столицы."Что для этого требуется?" - спросил мэр столицы Сергей Собянин."Внести изменения в графики движения, решить этот вопрос с департаментом транспорта, ГИБДД и согласовать его с ФСО", - ответил глава комитета.По его мнению, такой шаг городских властей станет сигналом для туриндустрии, что Москва готова сделать пребывание туристов в ней комфортным.По мнению С.Шпилько, этот вопрос надо решить до начала "высокого" туристского сезона."Нам нужна дислокация", - заявил заммэра, курирующий вопросы транспорта, Николай Лямов своему коллегию С.Шпилько. При этом он пообещал все остальные вопросы уладить.Градоначальник поручил Н.Лямову провести специальное совещание и решить в Москве вопрос со стоянками туристических автобусов.

Киев. Транспортную развязку на пересечении Дружбы Народов и Надднепрянского шоссе реконструируют

В Киеве до 2012 года реконструируют транспортную развязку на пересечении бульвара Дружбы Народов и Надднепрянского шоссе.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, подписано соответствующее распоряжение Киевской городской государственной администрации.
Согласно документу, в 2011-2012 годах будет разработана проектно-сметная документация, а также проведена реконструкция транспортной развязки в Печерском районе столицы.
Коммунальному предприятию "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева" поручено определить генеральные проектную и подрядную организации на выполнение работ, а также разработать и утвердить всю необходимую разрешительную документацию на проведение реконструкции.
Напомним, в рамках подготовки Киева к проведению чемпионата Европы по футболу в 2011 году запланировано осуществить капитальный ремонт бульвара Леси Украинки и улицы Красноармейской. Кроме того, в городскую программу Евро-2012 внесены еще несколько стратегически важных транспортных объектов: строительство транспортных развязок возле ст. м. "Днепр" и в пределах просп. Науки и Столичного шоссе, продолжение Железнодорожного шоссе до ул. Любченко с выходом на ул. Боженко и продолжение строительства Подольского мостового перехода с соответствующим заездом на него с просп. Ватутина.

Scania и Volkswagen приступили к сотрудничеству по оказанию финансовых услуг на китайском рынке

Компании Scania Sales (Китай) Co., Ltd и Volkswagen Finance (Китай) Co. заключили стратегический союз, позволяющий Scania предлагать своим клиентам гибкие финансовые решения, которые помогут им расширять свой бизнес, а также более эффективно управлять своими расходами и рисками.
"Благодаря этому союзу, Scania China делает огромный шаг вперед в предоставлении полного спектра услуг своим китайским клиентам", - заявляет Петер Шёблом (Peter Sjцblom), генеральный директор Scania China.
Китайские транспортные компании стремятся максимально оптимизировать свои экономические показатели в области производственных затрат, аналогично тому, как это происходит на уже сформировавшихся рынках.
"Они нуждаются в более высоком уровне оказания финансовой помощи, чтобы иметь возможность приобретать и эксплуатировать отвечающие современным требованиям транспортные средства, которые требуют значительных капиталовложений", - заключает г-н Шёблом.
Финансовый союз между VW и Scania позволит клиентам Scania в Китае выбирать финансовые продукты и решения, которые наилучшим образом отвечают их запросам в отношении долгосрочного планирования своего бизнеса, включая получение кредитов на срок до четырех лет.
Volkswagen Finance China, дочерняя компания Volkswagen Financial Services AG, является первым в Китае иностранным поставщиком финансовых услуг в сфере автомобильного транспорта, находящимся в полной собственности материнской компании.
Более подробную информацию о компании вам может предоставить Ханс-Аке Даниелссон, представитель Scania по связям со СМИ, тел. + 46 8 553 856 62.

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке и входит в тройку крупнейших производителей тяжелого грузового транспорта и автобусов. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы - основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 35 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania. В 2010 году исполняется 100 лет со дня поставки первого автомобиля Scania в Россию.

Программа капремонта основных въездов в Ереван (Армения) стартует в конце лета

Программа капитальной реконструкции основных въездов в Ереван стартует в конце лета, сказал в ходе заседания правительства Армении министр экономики страны Тигран Давтян.

Правительство Армении одобрило на заседании в четверг рамочное соглашение о финансировании и кредитное соглашение с Азиатским банком развития.

"В рамках кредитования планируется организовать достаточно серьезную программу дорожного строительства по связи Еревана с регионами, в частности, отрезки, которые свяжут Аргавандскую трассу с улицей Ширак, а также Аштаракскую трассу с улицей Ширак до улицы Таманцинер", - сказал Давтян.

Фактически, по словам министра, предусматривается капитальная реконструкция основных въездов в город.

По его словам, программа тесно связана с проектом строительства транспортного коридора Север-Юг и существенно поспособствует не только развитию города, но и скажется на облегчении поставок сельхозпродукции в Ереван, а также благотворно отразится на туристической отрасли.

"Ожидается, что после завершения процедур по ратификации документа уже с конца лета начнутся строительные работы. Программа предусматривает первые два компонента, которые при успешной реализации будут продолжены, в частности, по реконструкции Давидашенского узла и Аштаракской трассы", - сказал Давтян.

Разработано градостроительное обоснование 4-й очереди дороги в обход Донецка

Разработано градостроительное обоснование 4-й очереди дороги в обход Донецка. Об этом сообщает Главное управление градостроительства и архитектуры Донецкого горсовета.

Участок, предполагаемый для строительства, проходит по территории Ясиноватского района и города Донецка. В соответствии с Генеральным планом Донецка, проектируемая автомобильная дорога обход г. Донецка 4-я очередь имеет категорию магистральной улицы общегородского значения, непрерывного движения и включена в проектные границы города Донецка и его планировочную структуру.

В Беларуси скоро начнут массово выпускать "умные" автобусы

Автобусы с "интеллектуальной" системой электрооборудования начнут выпускать в Беларуси в 2011 году. Об этом сообщил сайту БЕЛТА начальник отдела автотракторной электроники и электромеханики Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси Михаил Белоус.
"Водитель с помощью блока управления панели приборов сможет получать сигналы об имеющихся неисправностях в транспорте. Кроме того, человек не сумеет защемить себе руку или ногу в дверях, сумку, чемодан, так как двери не закроются, пока есть какое-то препятствие. Это будет регулироваться автоматически, а не водителем", - так охарактеризовал "интеллектуальные" способности новых машин Михаил Белоус.
Производство в республике "умных" автобусов стало возможно благодаря разработанной учеными института по Государственной научно-технической программе "Машиностроение" комплексной информационно-управляющей системе. Она предназначена для использования в системе электрооборудования автобусов семейства МАЗ.
Как отметил Михаил Белоус, применение системы позволяет отказаться от электрических жгутов на автобусе (длина проводов обычного автобуса составляет до 4,5 км). В результате экономятся цветные металлы (несколько десятков килограмм на одном транспортном средстве). Благодаря такой системе также значительно сокращаются время и трудозатраты по монтажу бортовой электрической сети автобуса. Срок службы системы составляет не менее десяти лет. На создание комплексной информационно-управляющей системы белорусским ученым потребовалось около трех лет.
Минский автомобильный завод планирует выпустить в текущем году 50 автобусов с новой информационно-управляющей системой (как городских, так и междугородних). В прошлом году предприятие изготовило три образца таких машин. Уже выпущено и продано МАЗу более 40 микропроцессорных блоков системы. Стоимость блока составляет около $100. На изготовление одной автобусной системы идет 8-9 блоков. Михаил Белоус отметил, что система стоит относительно недорого, а ее внедрение довольно существенно экономит средства и время при производстве автобуса. Занимается сборкой систем для МАЗа борисовский приборостроительный завод "Экран".
Система адаптирована к работе на МАЗ-205 и МАЗ-231. В прошлом году "умный" автобус МАЗ-205 участвовал в международных автобусных выставках в Бельгии и России, куда проследовал и вернулся обратно своим ходом. После этого машина успешно прошла сертификационные испытания в Украине и России. "Замечаний по работе системы нет", - подчеркнул ученый.
Сейчас в Объединенном институте машиностроения работают над дальнейшей модификацией системы для автобусов модели МАЗ-231. В разработке для установки системы находятся еще несколько моделей автобусов Минского автомобильного завода.
Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси координирует научные исследования и разработки в области машиностроения. В числе основных направлений деятельности института - разработка и внедрение в производство новых конкурентоспособных моделей автотракторной и сельскохозяйственной техники, создание наукоемких компонентов, материалов и технологий, а также стендовые, дорожные и полигонные испытания техники. Специалисты института проводят сертификацию мобильных машин, предметов их оборудования и частей.

В Астрахани построят мост через Волгу

В в районе поселка Стрелецкий Астрахани планируется построить мост через Волгу стоимостью около 23 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Астраханской области.
По словам главы региона Александра Жилкина, новый мост позволит освободить областной центр от большегрузных автомобилей, которые транзитом следуют по транспортному коридору "Север-Юг" из Казахстана и стран ШОС.
"Ориентировочная стоимость нового объекта транспортной инфраструктуры - 23 миллиарда рублей, и поэтому ориентироваться только на федеральный бюджет было бы неправильно, будем активно привлекать инвесторов. А поэтому принято решение возводить мост в увязке с параллельным строительством первой в Астраханской области протяженной платной автострады от Астрахани до Волгограда с объездной дорогой, которая позволит разгрузить от пробок соседний город-герой", - сказал Александр Жилкин.
Губернатор добавил, что в 2011 г. планируется подготовить всю необходимую проектно-сметную документацию на строительство нового моста.

"ЗапСиб-Транссервис - авто" удвоит парк автомобилей и прицепной техники

В 2011 году компания "ЗапСиб-Транссервис - авто" планирует более чем, в 2 раза увеличить парк автомобилей и прицепной техники. Об этом рассказал генеральный директор ООО "ЗСТС-авто" Андрей Мухачев:
- У нас есть несколько перспективных направлений для развития. Для того, чтобы обеспечить потребности в грузоперевозках наших потенциальных заказчиков, компании необходимы новые тягачи и прицепы разного назначения. Сегодня речь идет о разработке программы сотрудничества с металлургическими предприятиями Кузбасса и Урала. В наших силах взять часть объёмов по перевозке готовой продукции металлургических предприятий по стране. Логистические схемы прорабатываются с таким расчетом, чтобы обеспечить полную загрузку транспорта при движении в обоих направлениях. В ближайших планах, приобретение 10 тягачей "Камаз" и 10 "MAN", нескольких десятков прицепов: "еврофур" и контейнеровозов.
- Андрей Георгиевич, в чём для компании привлекательность разработки сегмента автоперевозок?
- Мы работаем с 2008 года. Несмотря на кризис, компании удалось выжить, причём, не только благодаря реструктуризации расходов по обязательным платежам. Мы сделали ставку на создание собственного автопарка. В июне 2008 года в лизинг было приобретено 10 новых тягачей "MAN". На сегодняшний день, компания полностью выкупила эти автомобили. Был ряд контрактов на перевозку грузов в контейнерах, которые обеспечили нас работой в 2009 и 2010 годах. Большой объем перевозок составили заказы головной компании "ЗапСиб-Транссервис" по перевозке запасных частей для ремонта подвижного состава. В 2011 году ресурсы "ЗСТС-авто" будут использоваться при организации строительства депо "Сибирской вагоноремонтной компании" ("СВРК" также является дочерней структурой ООО "ЗапСиб-Транссервис"). Сегодня у нас есть реальная возможность предоставить клиентам альтернативу перевозкам по железной дороге. Когда речь идёт о сопоставимых объёмах и расстояниях, автотранспорт может быть эффективным средством доставки грузов. Свои плюсы есть в том, что мы можем доехать непосредственно до места выгрузки, что наш тариф отличается от железнодорожного. Цель нашей деятельности - занять лидирующие позиции на рынке перевозок крупнотоннажных контейнеров и со временем стать одним из ведущих перевозчиков региона. К концу 2012 планируется довести численность автопарка до 200 единиц техники. Это предполагает дополнительное развитие компании: организация собственной станции технического обслуживания тягачей и прицепов, гаража. Такой системный подход является выигрышным фактором в борьбе за заказы. Пример 2010 года показал, что клиенты предпочитают работать с собственниками автопарка, а не с компаниями, оказывающими диспетчерские и экспедиционные услуги. Когда есть единая организационная структура, централизованно управляющая парком и водителями больше, как говорят, пространства для манёвра, больше гарантий качества при предоставлении услуг. Также как и в сфере железнодорожных перевозок, на рынке автотранспорта, доминирует идея укрупнения компаний собственников.

Scania проведет on-line конференцию

Scania приглашает принять участие в on-line конференции компании.
В прошлом году на on-line конференции Scania были представлены новая линейка грузовых автомобилей V8 и самый мощный 16.4-литровый двигатель V8, с крутящим моментом 3500 Нм.
В этот раз Scania представит новые технологические решения и возможности в области производства двигателей.
У вас будет уникальная возможность получить интересную информацию из "первых рук" и задать вопросы ведущим специалистам Scania в области специальных разработок.
Вы сможете принять участие в 30-минутной конференции, введя логин как со своего персонального компьютера, так и с IPhone или смартфона.

• Начиная с 22 марта, вы можете зарегистрироваться на сайте www.scania.com/media/register, регистрация на английском языке
• После регистрации на ваш почтовый ящик придет письмо с пер-сональными данными для входа на английском языке. При получении логина, мы советуем вам протестировать работу вашего персонального компьютера и проверить возможность веб-трансляции.
• Веб-трансляция начнется с короткого вступления в 15:30
• Пресс-конференция начнется ровно в 16:00, будет проводиться на английском языке.
• Почтовый ящик для вопросов будет работать в течение всей трансляции. Отвечать на вопросы будут до 18:00.

До встречи на on-line конференции 31 марта 2011 г в 16:00.

[prev-link]Назад[/prev-link] [next-link]Вперед[/next-link]
Наверх